Охрана труда
1. Организация структуры и документооборота по охране труда.
2. Разработка документации для создания и функционирования системы управления охраны труда в организации /СУОТ/.
3. Разработка локальной нормативной документации, положений, перечней, норм, приказов, регламентирующих требования охраны труда.
4. Разработка Программ обучения по охране труда.
5. Разработка инструкций по охране труда для работников рабочих профессий, руководителей, специалистов и служащих.
6. Разработка программы производственного контроля за соблюдением санитарно — эпидемического режима в организации.
7. Документация для проведения медицинских осмотров.
8. Заполняемые формы обязательной документации по охране труда: журналы, бланки и т.п.
9. Подготовка документации к плановым проверкам надзорных и контрольных органов в соответствии с утверждённым и проверочными листами /чек-листами /, содержащими контрольные вопросы в области законодательства по охране труда.